Разработчики: | F5 Networks |
Дата премьеры системы: | 2013/10/01 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Средства шифрования |
BIG-IP Local Traffic Manager - приложение для повышения эффективности работы и гарантии максимальной производительности сети.
Система обеспечивает рост эффективности ИТ-структуры посредством гибкой высокопроизводительной системы доставки приложений. Будучи ориентированным на перспективу, Local Traffic Manager оптимизирует сетевую инфраструктуру обеспечивая доступность, безопасность и производительность для критически важных бизнес-приложений.
Устройство F5-BIG-LTM-10200V
Local Traffic Manager обеспечивает наилучшую в отрасли защиту посредством SSL. Весь трафик от клиента к серверу может экономично защищаться средствами шифрования. Система защищает от DDoS атак. При необходимости можно включить брандмауэр, средства защиты приложений или контроля доступа. Для этого требуется установить дополнительные модули для обеспечения инфраструктуры - управление централизовано и полностью прозрачно.
BIG‐IP LTM – посредник между пользователями и серверами приложений, обеспечивающий безопасность, оптимизацию трафика приложений и балансировку его нагрузки.
Принцип взаимодействия Local Traffic Manager
Преимущества
- Простота развертывания приложений и доступность
- Управление доставкой приложений
- Ускорение и оптимизация работы приложений: интеллектуальное распределение, компрессия, гибкое управлений QoS L7, TCP Express, iSession.
- Обеспечение безопасности приложений, сети и данных
- Скрытие ресурсов и ошибок сервисов,
- избирательное шифрование,
- шифрование cookies,
- анализ аномалий по протоколам,
- возможности межсетевого экрана
- другие функции
- Снижение нагрузки на серверы
- преобразование контента,
- OneConnect,
- быстрое кэширование,
- ускорение работы и разгрузка SSL,
- формирование очереди соединений ТСР
- другие техники и технологии
- Простота конфигурирования и управления
- шаблоны конфигурирования iApp,
- связная статистика по приложениям,
- кластеризация оборудования и синхронизация конфигураций,
- административные домены.
Комплексная
балансировка
нагрузки
В составе BIG‐IP LTM средства статической и динамической балансировки нагрузки:
- Dynamic Ratio (динамическая пропорция),
- Least Connections (минимальное количество соединений)
- Observed Load Balancing (балансировка нагрузки по наблюдениям).
Есть возможность
динамического контроля уровня
производительности
серверов
в
группе.
Посредством выбора лучших ресурсов достигаются
наивысшая
производительност
и
масштабируемость.
Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Контроль
состояния
приложений
Продукт обладает совершенными средства ми контроля доступности устройств, приложений и контента. В их состав е специализированные мониторы для различных приложений , кастомизированные мониторы, ведущие проверку контент а и симулирующие вызовы приложений.
Высокая доступность и обеспечение транзакций
Кластеризация сервисов устройств (Device Service Clustering) обеспечивает гибкое масштабирование с высокой доступностью и синхронизацию конфигурации трафика активных и действующих приложений между активными и резервными устройствами. При этом конфигурация активный /резервный , это не 1:1, а N:1 - нагрузка приложений распределяется на такое количество активных устройств, какое требуется в зависимости от налагаемых ресурсами ограничений и доступности ресурсов, обеспечивается горизонтальное масштабирование.
Использование BIG‐IP LTM обеспечивает переключение системы при отказе менее чем за секунду и полное зеркалирование соединений, тем самым достигается исключительно высокая доступность решения при любом отказе системы, сервера или приложения. BIG‐IP LTM способен проводить упреждающие проверки и реагировать на сбои в работе сервера или приложения.
Модульная система управления функционалом решений F5 Networks допускает комбинирование решений в обширных пределах. BIG-IP Local Traffic Manager доступен в качестве отдельного решения, в составе специализированных комплексов или в произвольной группировке с другими модулями компании.
Система доступна в виде отдельных аппаратных решений, в составе шасси блейд-серверов VIPRION или виртуальных устройств.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Почта Банк (ранее Лето Банк) | F5 Networks | 2015.09 | |
- Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) | Без привлечения консультанта или нет данных | 2014.09 | |
- ОТП Банк | F5 Networks | 2014.09 | |
- Альфа-банк Россия | F5 Networks | 2014.08 | |
- Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | Без привлечения консультанта или нет данных | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (144)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (65)
Инфосистемы Джет (64)
ДиалогНаука (56)
Информзащита (41)
Другие (1203)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (5)
Национальный аттестационный центр (НАЦ) (4)
Card Security (Кард Сек) (4)
R-Vision (Р-Вижн) (4)
Softline (Софтлайн) (4)
Другие (72)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (8)
А-Реал Консалтинг (6)
Softline (Софтлайн) (3)
TUV Austria (2)
Сторм системс (StormWall) (2)
Другие (55)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (22, 170)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (11, 79)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (13, 68)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (5, 47)
Доктор Веб (Dr.Web) (7, 45)
Другие (720, 500)
Смарт-Софт (Smart-Soft) (1, 5)
R-Vision (Р-Вижн) (1, 4)
Ngenix (Современные сетевые технологии, ССТ) (2, 3)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (2, 3)
Trend Micro (2, 3)
Другие (13, 12)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (3, 7)
А-Реал Консалтинг (3, 6)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (3, 4)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (2, 4)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (12, 12)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (3, 8)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (1, 3)
Киберпротект (ранее Акронис-Инфозащита, Acronis-Infoprotect) (1, 3)
А-Реал Консалтинг (1, 2)
Check Point Software Technologies (1, 1)
Другие (6, 6)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (6, 9)
Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) (4, 5)
ИВК (1, 4)
А-Реал Консалтинг (2, 3)
Вебмониторэкс (ранее WebmonitorX) (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Kaspersky Endpoint Security - 82
ESET NOD32 Business Edition - 51
Dr.Web Enterprise Security Suite - 35
Kaspersky Enterprise Space Security - 34
MaxPatrol SIEM - 33
Другие 673
Смарт-софт: Traffic Inspector Next Generation - 5
R-Vision SGRC Центр контроля информационной безопасности (ЦКИБ) - 4
Ngenix Облачная платформа - 2
StormWall: Многоуровневая распределенная система фильтрации - 2
Trend Micro: Deep Discovery - 2
Другие 16
Kaspersky Endpoint Security - 3
Solar JSOC - 3
А-Реал Консалтинг: Интернет-шлюз ИКС - 3
Solar MSS - 3
А-Реал Консалтинг: Межсетевой экран ИКС - 2
Другие 20
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14